PVP Guide PROTECTION WARRIOR (by Svoi - он же Nelai)

17 февраля 2023 г. 16:03
(Изменено: 9мес. назад)

Вступление:
Всем привет! Вот наконец то решил написать этот скромный гайд. Здесь указывается все что я накопил своим опытом в игре протом. Чуть о себе, я Гладиатор Пвар Ат в брекете 2с(Хпал,Пвар) и 3с(Хпал,Хант,Пвар), так же 3х суприм. Скажу так, научится шпилить протом не так уж и сложно, но не так уж и быстро.В общем на все время друзья! И так перейдем:

1. СЕТАПЫ 2х2 и тактики для некоторых сетапов:

[Пвар] - [Хпал] - На мой взгляд,наиболее актуальный сетап 2х2. Куча дефа, но в плане асиста пал похуже,чем остальные хилеры. Тем не менее ,если вы освоите такие навыки,как отслеживание проков тринкетов, своевременную ротацию станов,то можете вполне убивать. В плане контр сетапов скажу одно :дц рпала вам не осилить,это точно.Xпал лок,ршам лок,дц ферал наиболее сложные сетапы для вас.

Тактика для [Пвар] - [Хпал]:
VS Вар(армс)-Хпал - В первую очередь тут от вас требуется отслеживание ваших проков и делать въезды под блоком щита, но при этом вы должны давать череду станов (ПОВТОРЮ, ИМЕННО ЧЕРЕДУ,ПО ДВУМ ТАРГЕТАМ ОДНОВРЕМЕННО). Раскачивая два таргета, желательно поймать тот таргет, который вы хотите убить на 70-60% хп без шилды(щита), затем, если это воин,то ваш напарник должен на этот момент отдать стан палу, вы отдаете свой оглушающий удар в вара и вы с ассистом пала в него дамажите, накрыв все это ударной волной (еще один плюс делать въезды именно в святую клятву,то есть в плею). Если же вы хотите убить пала,принцип тот же, главное отдать после череды станов еще 2 сайленса(удар щитом) + (Героический бросок), в этот момент ваш паладин может отдать стан в Воина что бы он не мешал вам дамажить. И еще многое зависит от ассиста пала, если вы будете играть агрессивно(исключительно на станы),то успех вам гарантирован. В приоритете убить проще будет армса, так как скорее всего туннелить он будет именно вас, но это будет нам плюсом,так как под блоком щита можно реваншами неплохо покритовать.

VS Фмаг-Шп(шатер) - Тут главное прессинг, если вы возьмете инициативу в первые секунды, то вероятнее всего шатер будет дефаться. В приоритете убить шп , при этом стараясь не давать магу шипнуть вашего напарн ика(рефлект,героический бросок, при необходимости чардж,цепт). Если уж так вышло,что прист хорошо вас лосает, можете играть в 2 таргета. Если маг отдаст просто так блинк,то можно отдать цепт и за полную череду станов довести до блока. Так же,старайтесь следить за защитой от страха и своевременно воспользоваться хорошим фиром,как для дефа,так и для прессинга. Так же можно играть на ближайший таргет, то есть,кто ближе-того и лупим).

VS Дк-Хпал - Не буду рассказывать что да как, тут тактика идентична ВП(варопалу). Так один лишь совет,старайтесь понять в какой момент ДК делает взрыв питомца и отдать грамотный тринькет или же задефать своего паладина чередой станов. Когда ДК бурстит, можно поиграть чуть от дефа, так как может прилететь ваншот. Отдайте дизарм,станы,сайленсы и постарайтесь убить гаргулью.

VS Шп-Рог- Если эти ребята в пве,то вас запросто могут убить за кидней, так что мой вам совет, если вы уверены что это шп рог,то оденьте рес. Если так вышло что вы не предугадали,то рекомендую паладину врываться нежели не получить сап, ваша задача отдать своевременный вейн(Вмешательство) что бы поймать первый сап и ваш паладин вступил бы в бой. Паладину рекомендую баблить первый пойманный сап и отдать воину сначала боп на кидней(тринькет воину лучше оставить на попозже). Играть тут можно в любой таргет, но так как мы не тунелящий класс ,так же рекомендую играть в 2 таргета. Очень важно фирнуть таргет который находится без Защиты от страха, дабы выбить тринкет. Далее это будет нам плюсом,ибо мы сможем отдавать фуловые станы и за череду станов убить таргет.

VS Дц-ММ Хант - Лосаете, ждете блоков щита и,повернувшись лицом к хантеру( чтобы прокал реванш) уничтожаете приста,также можно убить питомца ханта и,сидя на хантере весь бой,в конце концов забрать его.Так же не забываем юзать Вмешательство,что бы ловить трапы(у протов плюс Вмешательства в том,что снимаются все обездвиживающие вас эффекты).Если пал в фире,то можно полосать ханта,пока паладин не выйдет из фира.

VS Рпал- ММ Хант - В начале боя ваш паладин отдает фуловый стан в ретрика дабы выбить длань свободы(фридом). Чардж и фул станы хантеру без длани свободы,что хантер,скорее всего,будет триньковать, либо пал отдаст боп. Затем смотрим по ситуации. Хантер тринкует,у вас появляется возможность фирнуть его и,свичнув в пала, выбить бабл.Если паладин не тринькует и не баблит фир,то можно хорошо продамажить ханта и даже убить. А вообще старайтесь так же раскачивать 2 таргета и играть по фридуму(длань свободы) соперника, тем самым отдавать фуловые станы. В ресе (500) есть больше шансов убить, в 0 реса просто побольше лосайте и старайтесь выходить только на готовом блоке щита.

[Пвар] - [Дц] - Отличный сетап для дикого пресинга. Минусы в том,что прист очень уязвимый хиллер, но можно убивать любой сетап, но только не Вар(армса) Пала.

Тактика для [Пвар] - [Дц]:
VS Дц- Ретрик - Тут важно создавать каждую секунду прессинг, как по присту так и по паладину. Задача вашего приста : дать дабл(двойной) фир и под диспелом въезжать в приста. Если вы играете на рендже(расстояние) то вешайте присту хамстринг(подрезать сухожилия) дабы выбить длань свободы и после этого уже можно отдавать фуловые станы в него. Можно играть так же через берн. Если у вашего приста не получается давать дабл фиры,так как соперники это понимают, то пусть ваш прист фиряет паладина и в этот момент вам надо дать стан присту что бы он не успел снять фир и так же дамажить или же бернить! На фирах своего напарника старайтесь полосать паладина, у вас есть черджи,вейны,станы что бы отдефаься на фир. Для начала советую поиграть в ресе против этого сетапа, что бы до автоматизма довести ваши действия с напарником и было проще выжить(так как в 0 реса ретрик вполне может вас ваншотнуть).

VS Дц- Ферал - Тут примерно схожая тактика что и с Дц Ретриком, только еще стоит помнить,что нужно рефлектить циклоны или же отслеживая прок(если нет рефлекта) давать ему сало в тот момент,когда вы дефаетесь. В приоритете забрать приста, но фералы тоже неплохой таргет, так что все по ситуации. В ресе так же проще будет убить этот сетап.

VS Хпал- Лок - Если хотите увеличить шансы на победу против этого сетапа ,то одевайте рес. Ваша основная задача состоит в том,чтобы забрать 2-ух питомцев и спокойно убить лока, при этом ваш прист всегда напрягает паладина своим присутствием (бёрнит и фиряет).Если это дестро, то не забывайте закрывать суккубу.Сидите на локе и на забывайте дамажить пета, а ваш прист в это время будет бернить паладина.
Если так получилось,что лок уходит в порт(после убийства питомца) нужно оценить ситуацию, успеете ли вы добежать и сбить призыв. Если вы понимаете, что не успеваете, то под фул станы свитчайте в пала, а в это время задача приста хорошенько его пробернить. Вообще суть всей игры против этого сетапа стоит в том, чтобы пробернить паладина и убить лока.

VS Ршам- Лок - Тут задача такая же, что и с Хпалом.
Вдамаживайте лока и пета стараясь играть свитчами по орехам(Щит земли). Так же помогайте вашему присту сбивать треморы(тотем трепета).Так же можно убивать шамана, предварительно фирнув лока(конечно же сбив тремор).Для более легкой игры рекомендую одеть рес,дабы избежать ваншота.

VS Фмаг-Шп(шатер) - Наш большой плюс это двойной диспел, так что по сути можно убивать как Шп,так и Мага. Старайтесь играть на ближний таргет, то есть кто ближе к вашему присту. Это может быть маг,который хочет отдать шип или же прист, который хочет фирнуть вашего напарника. Маг должен всегда находится у вас в фокусе что бы закрывать его шип тем же героическим броском или же чарджем,цептом.

Так же актуальные сетапы: [Пвар]-[Рпал] (личный опыт 3.2) - Жаркий сетап! Много дамага, как и контроля, но в большей степени советую играть агрессивно, и не забывать про лос,дабы выждать Кд на станы. [Пвар]-[Рдру] - Сетап конечно мягкий , но при хорошей игре можно раскачивать 2 таргета на циклонах и забирать цели. С Вп советую играть от дефа и лишь на станы создавать прессинг и контроль циклонами.

2. СЕТАПЫ 3х3:

[Пвар]-[Фмаг]-[Дц] - Сетап чем-то напоминающий РМП, куча контроля и дамага за счет диспела. В этом сетапе вы можете очень докучать ЛСП, с тандерами чуть посложнее. А так все сетапы убиваемы, лишь с хантерами будут проблемы ПХП(Рпал Хант Дц) создадут вам точно проблемы

[Пвар]-[Хант]-[Хпал] - - Ну это просто Туртл, дамаг дикий,контроль есть. Что еще нужно для полного счастья.

[Пвар]-[ЭлемШаман]-[Хпал] - Тандер с протом отличается от тандера с армсом, тут главное не тунелинг. Настоятельно рекомендую раскачивать все 3 таргета и уже глядя на их ХП, делать выводы кого лучше же убить за череду станов. Есть вариант играть в разные таргеты с элемом.

[Пвар]-[Авар]-[Хпал] - ОЧЕНЬ дамажущий сетап, но минус в том,что очень мало контроля. А вообще, любой таргет улетает очень быстро. От прота требуется вовремя отдать через чардж стан и вернутся либо вейном(вмешательство) или цептом(перехват), так же не забываем про фиры!

Пожалуй поделюсь с вами видео (хоть и старым) от лица прот воина Kosticka

3. ЭКВИП или как модно одеться:

Начну с того что для 3с брекета нам потребуется плюс-минус 500 реса, для 2с вполне сойдет 0. Но есть всегда свои нюансы,шмот иногда прийдется свапать.В 2с против того же Элема-Дестро,Шп-Рога и т.д лучше одевать рес. Так же и в 3с, попадаясь на одну и ту же тиму делайте выводы, играют ли в вас соперники. НЕТ?! Тогда 0 реса можно одеть и ваншотнуть кого нибудь в соло)

ЭКВИП ДЛЯ 0 РЕСА и ЧАРКИ:
ВАЖНО : Напротив вещи через (-) буду писать название чарок

Голова: Освященный полный шлем имирьярского повелителя.(т10 фури)-Магический знак страданий(+50 к ап и +20 к криту).

Шея: Подвеска полутени.

Плечи: Освященное наплечье имирьярского повелителя.(т10 танк)-Великое начертание секиры(+40 к ап и 15 к криту)

Спина: Стремительно Верисы-Чарка от профессии(Вышивка в виде рукояти меча)

Грудь: Освященный боевой доспех имирьярского повелителя.(т10 фури)-Свиток чар для нагрудника(+10 ко всем характеристикам)

Наручи: Громадные накулачники Тоскка-Свиток чар для наручей Штурм II (+50 к ап)

Перчатки: Освященные боевые рукавицы имирьярского повелителя.(т10 танк)-Свиток чар для перчаток Крушитель(+44 ап) или Точность (+20 к меткости)

Пояс: Узы хладного духа-Извечная поясная пряжка(+ гнездо)

Ноги: Ножные латы мучительной смерти(крафтовые)-Накладки для поножей из ледяной чешуи(+75 ап и +22 крит).

Ступни: Окровавленные высокие саронитовые ботинки-Свиток чар для обуви-живучесть клыкарра(+15 к выносливости и небольшое увеличение бега)

Тринькеты: Заостренная сумеречная чешуя и Воля смертоносного.

Одноручное оружие: Зов хаоса, топор королей Лордерона-Свиток чар для оружия-Берсерк(+400)(из за перекапа рпб Палач не дает собственно ничего)Я тестил!

ЩИТ: Мерзлая стена ледяной цитадели-Титановая обшивка(+80 к блоку и уменьшение разоружения на 50%)

Метательное: Фал'инраш. Защитник Кель'Таласа.

Кольцо: Сапфировое кольцо ледяного наследия и Пепельное кольцо бесконечного отмщения.

ЭКВИП ДЛЯ 500 РЕСА:
Весь гир абсолютно тот же, только за место Головы,Груди и Штанов одеваем А8, так же Одноручное оружие чарим Свитком Палач.

Голова: Латный шлем разгневанного гладиатора-Магический знак триумфа(+50 к ап и +20 к устойчивости)

Грудь: Латный нагрудник разгневанного гладиатора-Свиток чар для нагрудника - устойчивость II(+20 к устойчивости)

Ноги: Латные набедренники разгневанного гладиатора-Земляные накладки для поножей(+40 к устойчивости и +28 к выносливости)

Одноручное оружие: Зов хаоса, топор королей Лордерона-Свиток чар для оружия-Палач(+120 рпб)

Сколько нужно проту АРП:
Скажу так в 0 реса у вас должно быть 100 арп! Почему? Потому что я не занимаюсь такой вещью как расчетами, что мол там сокрушение дает еще 20% прироста арп! Зачем нам 100, если хватит 80%? В общем надоели эти споры. Я отталкиваюсь от фактов, которые я вижу, а в 100% арп лучше дамажится нежели в 80%. По поводу крита, нету капа определенного , у меня в бис гире где то 41% и этого достаточно. Блока 2100 или где то так, я не помню. Рейтинг меткости 5%. Оденусь в общем скину скрины со статами=)! А так вообще все ребята от рук зависит в большей степени, а не от того чтобы придумать велосипед и апнуть себе чуть дамага!

Сокеты:
В голову вставляем Хаотический алмаз небесного сияния , а все остальное + 20 к пробиванию брони и от ювелирного дела +34(3 сокета). Не забываем 2 синих сокета для активации мета сокета: Слеза Кошмаров(+10 ко всем характеристикам) и +10 к пробивание брони и +15 к выносливости. По поводу перекапа арп скажу так, делаете 100%(1400), затем вместо арп сокетов ставим +20 к силе.

Професии:
Я предпочитаю Ювелирное дело и Портняжное дело. Про Ювелирное ничего писать не буду(тут и так все понятно), про Портняжное скажу так: Прот в основном дамажит от проков, а тут у нас появляется прок +480 апа(вышивка в виде рукояти меча)!

4. Таланты и Глифы:

Набор талантов для 2х2:

Набор талантов для 3х3:

Я играю с этими наборами талантов! Взяты они еще со времен Ат. В 3с Талантах вы увидели,что я убрал Глубокие раны, так как,одев А8 у вас пропадает прок от т10(фури).

Глифы:
Символ удара героя, Символ Блокирования, 3 символ на любителя: Символ ударной волны или Символ сокрушения. Я играю с Символом ударной волны!

5. МАКРОСЫ:

#showtooltip Героический бросок
/cast [modifier:shift, target=focus] Героический бросок
/cast [nomodifier:shift] Героический бросок
Героический бросок(по фокусу через шифт)

#showtooltip Рывок(Уровень 3)
/cast [modifier:shift, target=focus] Рывок(Уровень 3)
/cast [nomodifier:shift] Рывок(Уровень 3)
Рывок (по фокусу через шифт)

#showtooltip Безрассудство
/cast стойка берсерка
/cast безрассудство
Криты

#showtooltip оборонительная стойка
/cast Оборонительная стойка
/equip (укажи оружие)
/equip (укажи щит)
Суть макроса в том что, я свапаю а8 меч и а8 щит тем самым +200 к ресу(вообщем для дефа марос)

#showtooltip Сокрушение(Уровень 5)
/startattack
/cast Сокрушение(Уровень 5)
/cancelaura Длань защиты
Сокрушение(при 2 нажатие снимает Длань Защиты)

/cast [target=focus] удар щитом
Удар щитом только по фокусу

#showtooltip Оглушающий удар
/cast Оглушающий удар
/cast [modifier:shift, target=focus] Оглушающий удар
/cast [nomodifier:shift] Оглушающий удар
Оглушающий удар(через шифт по фокусу)

#showtooltip Подрезать сухожилия
/cast Боевая стойка
/cast Подрезать сухожилия
Макрос для подреза сухожилий(для дефа или наоборот присинга)

#showtooltip удар героя
/startattack
/cast удар героя
Удар героя + Автоатака

#showtooltip Перехват
/cast [modifier:shift, target=focus] Перехват
/cast [nomodifier:shift] Перехват
Перехват(через шифт по фокусу)

#showtooltip блок щитом
/cast оборонительная стойка
/cast блок щитом
Оборонительная стойка + блок щитом

/equip Указать одноручное оружие)
/equip (Указать Щит)
Макрос для возвращения дамажущей пушки.

6. РЕКОМЕНДУЮ АДДОНЫ:

1.EventAlert
2.Gladius
3.LoseControl
4.Omnicc
5.Plate Buffs
6.SnowfallKeyPress


Источник






0 комментариев


Для получения возможности оставлять комментарии, отвечать на них и давать им оценки, пожалуйста, войдите в свою учётную запись.