Guide Sub Rogue PvP WOTLK by Collerin

17 января 2023 г. 10:15
(Изменено: 9мес. назад)

1. ВЫБОР РАСЫ

Альянс: Ночной эльф = Человек
Орда: Блад эльф -> Орк -> Нежить
Другие расы не играбельны, т.к их расовые способности для роги не принесут пользы, по сравнению с выше описанными. Расу вы должны подбирать из ваших целей[/B] Опишу + и - рас.

Ночной эльф - очень мобильная раса для роги, т.к вы имеете по сути 3 ваниша. У ночных эльфов есть пассивная способность на улучшенный инвиз + на 2% по вам труднее попасть. Идеальная раса для RvR (Rogue vs Rogue) и арены.

Хуман - имеет расовый тринькет,вы можете носить 2 трини на дамаг. Так же имеет расовую способность на улучшенное палево инвизеров. Раса идеальна для бг,1х1. На арене хуман идеален против таких сетапов, где нужно максимально быстро забрать таргет , к примеру: шаттер, бист, любые бабуин кливы,а против вп,лп,дцрета и тд, где не забрать за первый опен(в основном) - хуман проигрывает в мобильности ночному эльфу. В RvR не играбелен, т.к никаких преимуществ раса не несет для этих боев.

Блад эльф - имеет расовую способность, которая в милизоне дает всем сайленс и регенит 15 энергии. На бурсте (под шд) будет выдавать дамага больше чем хуман даже, т.к успеете вместе с расовой нанести на 1 амбуш больше (+10к дамага), так же выбивает инвизеров на растоянии 8 метров , не давая гкд на способности, следственно в рвр будет работать как вторая бомба.

Орк - Есть 2 плюса. 1ый - станы короткие , играть в RvR или против шпра/лп топчик (при наличие сокета -15% еще). Второй + это расовая которая дает 322 апа, если брать вместе с талами она даст 354 апа(+10% от талов).

Нежить - красивая моделька, основное преимущество даст против тим или игроков таких как : шп/лок. Нежить уступает всем другим расам во всем, но если вы хотите убить приста, который вас бесит, то будет самое то.

2. ХАРАКТЕРИСТИКИ и ЭКИПИРОВКА

Рогу нужно гемить в арп, тк саб дамажит онли физическим дамагом. Блиды и яды это второстепенный урон, вам нужно как можно больше и за кратчайший срок внести дамага. Арп повышает все ваши физические атаки(От Автоатаки, до Амбуша).
НАДО СОБИРАТЬ 91% АРПА САБ РОГЕ(шмот + сокеты), Т.К 9% НАМ ДАЕТ ТАЛАНТ - Зазубренные клинки

Если мы возьмем 2 бисс роги : один фул бисс, арпа 50% фул сокеты на ап. Второй в аналогичном гире, но арпа у него 91% от сокетов(+9% от таланта), то второй будет бить больше.

АП Гир( все сокеты на ап, хоть и присутствует 62+9=71% арпа)
АРП гир

Как видно по скринам, в ап гире всего лишь на 29% арпа меньше и на 1к апа почти больше, но ап гир проигрывает арп фулл гиру. Пс. у приста около 5к6 брони

ФОРМУЛА ДЛЯ РАСЧЕТА ТОГО, СКОЛЬКО БРОНИ ВЫ СМОЖЕТЕ УБРАТЬ АРПОМ (БРОНЯ ИГРОКА,КОТОРОГО ХОТИТЕ БИТЬ + 15232,5) / 3 = столько, сколько вы порежете брони при 100% арпа( в нашем случае 91, тал дает 9%) Если у вас меньше 91% арпа, то считаете так. Пример: У вара 26к брони, у вас 50% арпа(вместе с талом) - (26000+15232.5)/3=13744 - это вы уберете брони при 100% арп.Если вы имеете меньше 100% арп,то при нанесении удара в расчёт берётся наименьшее значение из 26000 и 13744 (в этом случае - 13744). Для того, чтобы рассчитать количество игнорируемой брони при 50% арпа, мы умножаем это число на 0.5(было бы 30%, умножали бы на 0.3(ЭТО ВСЕ ВМЕСТЕ С ТАЛОМ, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЕГО ПЛЮСОВАТЬ К ВАШЕМУ АРПУ): 13744*0.5=6872 брони вы убираете у вара при 50% арпа
100% АрПа не дает 0% армора у целей, имеющих более чем 7616.25 брони. Ослабление доспеха практически бесполезно при броне цели ниже и равной 7616.25 (ПРИ 100% АРП(91 ВАШ И 9% ТАЛ))

КТО СКОЛЬКО ИМЕЕТ БРОНИ И СКОЛЬКО МЫ УБЕРЕМ БРОНИ ВЗЯТО ВСЕ ПРИМЕРНО, колебаться может +-1к брони, а среднее урезание брони будет колебаться 100-500ед
Маг, Лок - ~2.5к брони - фул броню уберете
Прист - 5.5-5.9к брони( без символа на внутренний огонь) - фул броню уберете
Далее только примерную цифру урезания брони при 100% арп буду писать
Рог, Кот 7к-9к ~7к7 ВЫДЕЛЕНО ТО, сколько брони примерно вы уберете.
Хант 10-12к ~8к8
Дерево 13-14к ~9к5
Сова/Шаман 18к ~11к
Мишка ~30к ~15k
Дк 16-17к, в фрост стойке ~25-26к ~10к5/13к5
Вар, Пал 16-17к без щита, с щитом 25-26к ~10к5/13к5

Так же броня имеет димишинг:
Кол-во брони Снижение урона
6%
11%
16%
21%
25%
28%
31.5%
34.5%
37%
10к 39.5%
11к 42%
12к 44%
13к 46%
14к 48%
15к 50%
16к 51.5%
17к 52.5%
18к 54%
19к 55.5%
20к 56.7%
21к 57.9%
22к 59%
23к 60.2%
24к 61.2%
25к 62.1%
26к 63%
27к 64%
28к 64.7%
29к 65.7%
30к 66.7%


Если мы бьем друида-мишку со 100% арпа(91 шмот + 9 тал) без Ослабление доспеха , а у него 31к брони, то мы повышаем наш урон на :
(31000+15232.5)/3=15410 брони мы у него уберем, останется значит 15.6к брони. Мы повысим урон наших физ атак примерно на 16.2%.

Если бы мы были в апе фул и имели 71% арпа( как на скрине выше(9от тала)), то мы бы повысили урон от арпа на: 15410*0.71= 10941 , 31000-10941=~20к брони осталось у мишки, на 10% повышаем урон(убрали 11к брони), но мы забыли еще про ап. Ап, как видно сверху на скрине, вырос на 880 апа, что дало в уроне максимальной цифры прибавку на 119 ед ( а от 1326 и до 1445 разница в 9% примерно: 1445/13.26=108.974). Следственно:
Мы бьем амбушем 10к по этому медведю, если он без брони.

Если мы 100% арп, то при его 31к брони мы по нему ударим 4920.
Если бы у нас было бы столько же ап, но нет арпа (0%), то мы ударим 3300.
Если мы сравним гир со 100% арп VS 71%арп и апa на 880 больше, то нанесем мы вот сколько: графа урона выросла на 9% по сравнению с арп гиром. Тогда мы должны ударить тело не 10к, а 10.9, но из этого будет вычитаться уже 57.1%,т.к брони останется у цели ~20k,а не 15.6к , значит амбуш ударит = 4.676.
Если мы бьем при 100% арпа этого мишку и вешаем на него Ослабление доспеха , то его броня 31к становится на 20% меньше = 24800. После этого ваш арп вступает в силу, (24800+15232.5)/3=13.344, 24800 - 13344=11456 брони останется у мишки. Тот же амбуш теперь будет бить не 4920, а 5715.
АП - основная характеристика, как и арп. Сверху идут расчеты, что арп выгоднее не только по дамагу, но и вот почему еще. Арп - чем больше, до 100%, тем больше прирост дамага, максимум исключения опять же вышеописанная ткань (маги,локи- против них лучше в ап гире), для всех других нужно 100%.Чем плох ап? А вот чем: НА АП ЕСТЬ ДИМИШИНГ

Поясню
Смотрим на ап и на графу урона : Если посчитать ,ск в 1 ед урона апа, то получится 5184/1301= 3.984 ед апа нам дает +1ед урона при 5.1к апа

Развернуть


Так же смотрим на ап и на графу урона. Если посчитать,ск в 1 ед урона апа, то получится 7583/1625= 4.666 ед апа нам дает +1ед урона при 7.5к апа

Развернуть


При этом апе, 1 ед урона равна 10734/2050=5.236 апа.
Tо есть, чем меньше апа, чем у него больше кпд/профита. Из-за этого так же стоит гемиться в арп. Если кто не понял, то вот так объясню : наш урон зависит от апа(в окне персонажа да и в общем), а он уже понижается у игроков за счет реса и брони. При 5184 апа, его урон на скрине 1099-1301 . При 7.5к апа те же самые 5.184 апа нам бы давали урона в окне персонажа: 5184/4.666 = 1111 ед урона, то есть где скрин с 5184 апа, дамаг был бы написан 909-1111, а не 1099-1301. ЕСЛИ Я ОШИБСЯ В РАСЧЕТАХ, БУДУ РАД ПОПРАВКАМ.

Развернуть


Хит - его нужно 5% (164), против ночных эльфов +2%, против ретриков еще +1% (1% хита это 32.8 ед)

Крит - Вам нужно как можно больше крита, т.к какая разница во что вы вгемлены (арп или ап) если ваши атаки вместо крита амбуша 10к , бьют простым хитом 4к? Кап крита отсутствует, но лучше чем больше, тем лучше, при условии не во вред другим характеристикам. В биссе должно быть 50-55%.

Экспа - нужно собрать 20 экспы (5%), в этом случае ткань(лок,прист,маг) не будет парировать,блокировать,дод жить ваши удары + вы так же сократите шанс доджа/пари/блока против лат/кольчуги/кожи. За эту идею отдельное спасибо Greddy.

Ресайленс - от него будет зависеть на сколько тычек от вара вас хватит. Комфортно себя ощущаешь при 950-1.3, у кого как.

Хаста - не нужна в саб ветке, избегайте ее в сторону шмоток с крит+арп. От СнД не будет такого профита + дамаг будет за станлок гораздо ниже, тк основной урон идет от абилок амбуш/бекстаб/эвис, а если вы набираете хасту, это значит что вы это делаете в убыток других стат ( крита,арпа).

Рес - Сколько нужно и для для каких целей:
1 - 0 реса, подходит для 2с дабл дд(бабуинить за первый опен), либо для трипл дд в 3с. Идеально для 1х1 и бг.
2 - 500 реса, 4/5 а8. Для всех сетапов 2с, 3с опять же онли трипл дд. Так же идеально для 1х1 и Бг, тк имеет +10 энергии по сравнению с 0 реса, но меньше дамага.
3 - 700-800 идеально дцр.
4 - 950-1.2к для шпр/рм.
5 - 1.2-1414 для 3с ( рмп,рлш и тд)

Бисс старт гир на фане у шд рогуя:
ПОПРАВКА, если для арены, то лучше а7 наручи с крит+рес + если умеете свапать пухи , то для дамага юзаете в левую руку более медленную а7 пуху, скажем топор 2.6 (под СнД чаще прокает ваунд в разы (подробнее ниже в гайде)+ у вас есть талант повышающий урон левой руки в % соотношении от ее урона (это если вы захотите сделать спек на фул урон)

+ спек , подходит для всего. Высокая мобильность.


+спек с дамагом против бабуинов или шаттеров + для 1х1 идеально. Вместо инвиза взят тал на 10% дамага на 6 сек с опена. Этот спек подходит для всего так же, но если выйдете против стелсеров будете гореть от того, сколько раз вас нашли/сапнули. В ИДЕАЛЕ ДОЛЖНО БЫТЬ 2 ЭТИХ СПЕКА, ЧТОБЫ ВЫ МОГЛИ ИХ СВАПАТЬ, СМОТРЯ ПРОТИВ КОГО(КЛАСС) И ГДЕ(АРЕНА,БГ,1Х1) ВЫ ИГРАЕТЕ

Развернуть


Ошибки в выборе талов:

Развернуть

Почему этот спек плох?
У нас есть талант - Неослабевающие удары , который от каждого комбопоинта дает шанс 20% при разрядке реснуть 25 энерджи. В этом спеке после кидни вы нанесете амбуш - 4 комбо поинта будет всегда для разрядки - это 80%, максимум что может дать вам комбо поинт - это прок ваунда крита, либо крит в пати от тала Воровская честь , но шанс такой удачи очень мал. Теперь считаем, при 80% 1 из 5 эвисов не даст регена энергии, это будет значить для вас то, что за станлок вы не успеете нанести 1 амбуш. Талант "жестокость" может исправить эту ситуацию, т.к дает 60% реса комбопоинта после финишера.

*У меня русская версия, по англ не понимаю, какой гир одет на скрине?!?!?!:
4/5 а7, ноги крафт кожевничество (с арпом 264), наручи крафт кожевничество (с арпом и хастой 251), шея 251 крит арп, спина оло арп рес, пояс хит крит 251,сапоги 251 крит арп, 2 кольца на арп хит(об и гер), триня череп + медальон. Пухи 1.8 и 1.4 а7 ( покупайте все виды(топор,меч,кистевое и тд скорость 1.5, чтобы свапать и шивать(если не умеете шивать - учитесь!).

*Как гемить?
Все желтые гемы,кроме одного , где вы получите + от цвета гнезда вы вставляете 20 к ресу(шея,спина,плечи,грудак ,2 кольца).
Один гем оранжевый 20 апа + 10 хита (шея,спина,плечи,грудак,2 кольца) выбирайте сами куда, не имеет значение
Синие гемы - арп гемы
Синий и желтый вместе в одной шмотке - на арп (руки,запястье,пояс,пухи).
Красные арп
Слезу вставляете в ноги

На выходе получаете 45%+9% талант =54% арпа( если хотите 1х1/бг или просто меньше реса - ставите фулл сокеты на арп и будет у вас 54.5%, но рес упадет на ~130), 4470 апа,863 реса.
Профы выбираем портняжку и инжу, т.к никакая вам другая профа в старте не даст такого профита как эти. Объясняю :От тайлоринга вы получите 440 апа ( +10% от талов), а от инжы получите ракету, которая дамажит как ваш бекстаб в старте ( + это доп атака, которая либо вам может дать комбопоинт,либо вы можете ею сбивать тотемы/продлевать комбат рогуям на большой дистанции). Череп об берем, т.к он даст при проке на 248 апа больше, чем приговор вместе со стабильным своим апом.

На опене вы получите 2к урона от ракеты, прок спины+черепа( у спины,черепа- кд 45 сек, будут срабатывать синхронно) + мб берса(может даже две,но это очень редко) = в итоге на опене вместо 4470 апа у вас будет 6560( с расчетом прока одной берсы)

Если вы хотите создавать хумана - то вы потеряете 108 реса от пвп тринькета. Если хотите это компенсировать - арп гемы, где мы не получаем + от цвета гнезда ( наручи,руки,пояс,пухи) меняем на рес , будет у вас реса ~900, но арп упадет - его компенсирует приговор. Если не хотите компенсировать - реса будет 755 ( играбельно). Апа в случае проков будет - ~7535(т.к у хумана меньше на 4 ед вроде агилы),т.к приговор даст 980 апа на прокеи 7.04% крита ( статический ап (288+10% талант = 317), прок 510 агилы (510*1.3(в шд от таланта)= 663 апа).

Другие трини не играбельны в старте, т.к имеют либо большой кулдаун, либо плохо прокают ( прокнут после вашего станлока, на ласт ударе, и то не факт)

КАК ОДЕВАТЬ ТО?!КАКОЙ БИСС ГИР?

БИСС ГИР С ЭКСПОЙ ДЛЯ ШПР
БИСС ГИР БЕЗ ЭКСПЫ ДЛЯ ШПР
БИСС ГИР ДЛЯ 3С
БИСС ГИР ЗА 2С - ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ АПНУТЬ 3С - СТРЕМИТЕСЬ К ЭТОМУ ГИРУ


Если вы хотите одеться тупо на капы, то можно сделать вот так,но дамага тут будет мало и хита нет + под проками у вас тут будет только ~9.6 апа

0 РЕСА


В идеале, если вы думаете, что вы боженька и будете ловить прок онли на ап - одеваем волю в фул пве и молимся. Если вы не думаете, что вы боженька, то свапаем волю на череп и добираем сокетами до 91% арпа. Апа будет в районе 6к , но зато точно под фул проками будет уверенность, что сможете ваншотнуть, а не колупать автоатакой с хасто проком воли.

А так идеальный фул пве гир: Это без проков


не прокнули только 2 берсы на пухах,так будет 11к+, тк 2 берсы дадут 880 апа. Можно сделать больше апа, но это будет либо в убыток крита(он нужен, чтобы вы нанесли не 2к , а 6к бекстабом), либо убрать инжу (-2к дамага) и поставить юву и апнуть себе ап на примерно на 80(руки 44+4.8 тал=48, сокеты от ювы +-35)

Развернуть


СПЕК ДАМАГ ПОД 0 РЕСА
Ну и если хотите тупо пованшотить пацанов в 1х1 или на бг за шд/амбуш, рекомендую этот спек

Развернуть


Символы для этого спека:
1х1 - шд , хемо, эвис
АРЕНА (Если ваш(и) нап(ы) дд(иначе нет смысла идти в 0 реса) - триксы, эвис, шд.

МЫСЛИ ПО МУТИКУ
Это лишь предположения, но в теории довольно аргументированные.
1.)У мутика в пве, как и в пвп на первом месте стоит автоатака по дамагу,на 2 яд, на 3 энвен, на 4 мути.
2.) Если мы одеваем хасту , то нам идет меньший профит от СнД. Это первое. Второе, на хасту есть диминишинг. И шмоток хай илвла с хастой мало ( я про 277-284), это наручи,спина,плечи,кольцо, крис. Если я одеваю 550+хасты мои дагеры 1.8 (крисы) бьют со скоростью 1.1 под снд, а без хасты (только 2 криса) 1.24.
3.) У мутика так же идет реген энерджи от критов. То есть, мутик будет более профитен от крита. Следственно кольцо с хаст/хит отпадает 277 илвла. Есть пояс хаст хит 258, но там фул просадка по капам так же, и + нет крита, так что его не рассматриваю.
4.) У мутика за счет апа скалируется все. Автоатака, яд,энвен, мути.
5.) Если взять во внимание то, что автоатака на 1 месте, а мути на 4, могу предположить, что арп гир апнит урон в мути гире, т.к автоатака будет больше дамажить, а она стоит на 1 месте в рекаунте у мутика. Далее, арп гир , по сравнению с ап гиром, даст апа меньше всего лишь на ед 50-60, но урон от автоатаки апнит в разы. Мы потеряем только хасту, которая при снд теряет свой профит + арп гир это более мощные шмотки + в них есть крит во всех( шея,спина,наручи,пояс, сапоги,кольцо и тд), что даст реген энерджи больший, чем в хасто гире.
Ну и когда я пвешил, я не понимал, вроде много ап, хасты , крита норм, но меня передамаживали рогуи с арп 277-284 шмотками, у которых хасты и апа в 2 раза меньше.

Заключение:
Я за аналогичный гир в мутике, как в сабе, то есть в арпе. Т.к арп бисс гир по сравнению с апом даст чуток меньше апа, вообще не заметно, но апнит автоатаку в раза 2, которая стоит на 1 месте у мутика + так же апнит расправу. Хаста будет идти от СнД, и скорость пух не будет сильно отличаться от 112 хасты и 537 ( 0.14 разница ). Если посчитать за 11 сек даст по удару с каждой руки +4к(2к х2), вместо 2.5 все удары от арп шмота. Если кто-то против - выслушаю чужую сторону.
Пс и если говорить вообще про пве мутика, то хаста там полностью проседает. Под герой,бафами на хаст ( не помню что там, но вроде тотем,либо дк баф), хаст поты, юзлес руки с хастой - разница с 550 хастой и 112 будет 0.05 наверно, т.к чем ее больше, чем она менее профитна, по аналогии с апом.

! МЕТА СОКЕТ
1.)На мобильность -15% к стану и дает 18 стамы. Его нужно абузить против тех сетапов, у которых есть станы + в RvR. Исключение идет дцретрик, с вас сдиспелят 90% ходж. Так против рогов это даст, то что либо вас не убьют за станлок, либо он попадет в гкд и не успеет дать стан, либо вас не ресапнут. Против тим с локами, вам этот мета сокет может спасти жизнь, после дабл шф лока вы можете успеть кикнуть суккубу или кошнуться и свалить.
2.)Второй на дамаг - 21 агилы + 3% к крит ударам. От 10к будет + 300 урона. За станлок(чип кидни) , если амбуш к примеру средний будет 6к, вы нанесете от мета +1к урона, т.к у вас может и яд критануть, и автоатака и амбуши с бекстабами. У пристов ( не знаю как у рогов), по данным от знакомого приста , прибавка идет не на 3% , а на 9% аж, мб у роги так же)
3.)42 апа и -10%к стану - этот мета сокет я не рассматриваю. Если ставить на - к стану, то максимально, на мобильность,т.к 42 апа вам ничего не даст, это просто + к каждой тычке по 5-10 ед урона.

ЧАРКИ
Голова - Магический знак триумфа / Магический знак страданий (Либо для фулл пве абуза, либо для 4/5 а8 но в 500 реса)
Плечи - Начертание триумфа / Великое начертание секиры (Либо для фулл пве абуза, либо для 4/5 а8 но в 500 реса)
Плащ - Вышивка в виде рукояти меча (против всех) / Свиток чар для плаща - теневая броня (когда свапаете портняжку на юву против инвизеров)
Нагрудник - Свиток чар для нагрудника - устойчивость II / Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII (Либо для фулл пве абуза, либо для 4/5 а8 но в 500 реса)
Наручи - Свиток чар для наручей - штурм II
Перчатки - Нарукавная зажигательная ракетница
Пояс - Извечная поясная пряжка
Поножи - Земляные накладки для поножей / Накладки для поножей из ледяной чешуи (Либо для фулл пве абуза, либо для 4/5 а8 но в 500 реса)
Сапоги - Свиток чар для обуви - проворство кошки (на фане у вендора ее нет, изучаем инчант и из нее уже эту чарку делаем,реги есть у вендоров+спасибо роге Anda, он мне сообщил о ней) / Свиток чар для обуви - штурм II ( Для БГ и 1х1 только)
Правая рука - Свиток чар для оружия - берсерк
Левая рука - Титановая цепь для оружия / Свиток чар для оружия - берсерк ( Против тех игроков/тим , у которых нет дизарма)

Трини
Если вы не хуман и вы только начали апаться , то приоритет такой:
1.) Заостренная сумеречная чешуя
2.) Заостренная сумеречная чешуя
3.) Шепчущий клыкастый череп
4.) Шепчущий клыкастый череп
5.) Приговор смерти
6.) Приговор смерти
7.) Воля Смертоносного

У хумана бисс трини идут череп и чешка, т.к если ваша воля прокнет на хасту можете ливать с арены. У воли большое кд, а у черепа,чешки,приговора 45 сек, откатываются одновременно.

Для РМа одеваете Проржавевший костяной ключ с чешкой или Подвеска истинной крови, если вы хуман. Если не хуман, то только ключ, даст рестелс.

Пухи
Вначале у вас нет выбора, вы будете бегать с а7. После а7, если не осиливаете 2350 покупаете на 1850 Кровоглот, дамажит почти как т2,т.к урон почти одинаков в описании. За идею и инфу спасибо Fettieh. От максимальной цифры на дагере зависят максимальный урон от критов.

Правая рука
1.)Падение Небес, крис вечной лжи
2.)Ярость Шторма, черный клинок Предателя
3.)Шип разгневанного гладиатора
4.)Кровоглот
5.)Заточка разгневанного гладиатора

Левая рука
1.)Пробиватель легких, Кованая Плетью секира Первый может дать больше атак за минуту, но от второго (при условии СнД) будет прокать чаще ваунд(от критов прока яда идут комбопоинты), вкупе больше кпд снд будет. Итог такой, если вы свапает пухи с разными ядами и хотели бы внести урона побольше за станлок то берем топор, если вы играете с криплинг ядом на левой руке, и не умеете свапать пухи, то берете дагер.
2.)Кортик разгневанного гладиатора
3.)Скальпель для кромсания плоти
4.)Дробитель костяного хранителя
5.)Нож разгневанного гладиатора

3. Профессии

"Профы выбираем портняжку и инжу, т.к никакая вам другая профа в старте не даст такого профита как эти. Объясняю :От тайлоринга вы получите 440 апа ( +10% от талов), а от инжы получите ракету, которая дамажит как ваш бекстаб в старте ( + это доп атака, которая либо вам может дать комбопоинт,либо вы можете ею сбивать тотемы/продлевать комбат рогуям на большой дистанции)."- Описывал сверху, где показан бисс старт гир Если вы против стелсера 1х1, либо хотите порегать на стелсеров - убираете портняжку и ставите ювелирку. Чтобы взять чарку на спину https://wowroad.info/?item=38993, не забудьте поставить + 3 гема ( на ваш выбор и ваши статы (ап/арп/рес).

4. Символы

Большие : Шд, спринт, препа
Малые: ваниш, падение и дистракт(отвлечение)
Почему не берется неутомимость? Потому что редко когда у роги в бою энергия превышает планку 100.
Почему не берутся триксы? Как по мне, рогую важна мобильность. На спринте как можно и свалить, так и зарашить вначале арены, чтобы соперники не нажали кулдауны/сакры и тд.

5. ФИШКИ

Вы можете апнуть свой дамаг, высосав его из пальца, как это делается?

1.) УЧИМСЯ СВАПАТЬ ПУХИ, ЧТО ЭТО НАМ ДАСТ?

1.1 Яды Таблица шанса наложения быстродействующего и нейтрализующего ядов:
Примечание: скорость берется указанная в тултипе оружия, хаст эфекты не снижают шанс прока яда из за понижения таймера удара.

Шанс наложения нейтрализующего яда:
1.3 Speed 46.43%
1.4 Speed 50.00%
1.5 Speed 53.57%
1.6 Speed 57.14%
1.7 Speed 60.71%
1.8 Speed 64.29%
2.6 Speed 92.86%
2.8 Speed 100.00%
Шанс наложения быстродействующего яда БЕЗ взятых 5\5 Улучшенных ядов:
1.3 Speed 18.57%
1.4 Speed 20.00%
1.5 Speed 21.43%
1.6 Speed 22.86%
1.7 Speed 24.29%
1.8 Speed 25.71%
2.6 Speed 37.14%
2.8 Speed 40.00%
Шанс наложения быстродействующего яда со взятыми 5\5 Улучшенными ядами:
1.3 Speed 27.86%
1.4 Speed 30.00%
1.5 Speed 32.14%
1.6 Speed 34.29%
1.7 Speed 36.43%
1.8 Speed 38.57%
2.6 Speed 55.71%
2.8 Speed 60.00%


*1.1.1 Если вы научились свапать пухи, то при опене , когда вы хотите внести максимальный дамаг наносим дабл ваунд (нейтрал яд), он прокает почти в 2.5 раза чаще чем инстант, а наносит урона чуть больше чем 50% от инстанта, чувствуете логику? За станлок, вы нанесете с левой руки без снд(мясорубки) 6-7 ударов, смотря скорость вашей пухи, по таблице мы понимаем, что 3-4 удара дадут прок яда - значит в станлок вы надамажите на 1.5-2к больше, чем с одним ваундом.
Это кстати математика идет без критов и без проков ваших тринь.
Если вы будете на фул проках и у вас все проки ваунда кританут с левой руки, да еще вы будете под снд( будет не 4 прока, а 5 значит), то вы надамажите на 3-4к больше.
КРИТЫ ВАУНДА ДАЮТ КОМБОПОИНТЫ, от таланта Воровская честь, это значит, что вы сможете чаще юзать эвис/снд/ослабление армора/рапчу кидать, этим вы так же повышаете свой урон.

Вот что может творить ваунд пойзон:

Почти 16% урона от общего за чип+кидни+чип(2сек) - в общем 12сек - 88к урона. В сумме дало 14к урона - будто 1.5-2 эвиса/амбуша.

*1.1.2 Мы можем снимать исступление с игроков анестезирующим ядом.
Можем замедлять время каста у целей, которые их используют.
Можем замедлять таргет на -70% к скорости.
И последнее, смертельный яд -Если у инстанта и ваунда идет шанс прока от скорости пухи, то дедлик не такой, он имеет 30% , без разницы какой скорости пуха.
Если будет 2.6, то только за 10 атак (26 сек) он наложит 3 стака(3 атаки прокнут), следственно нужно максимально быстрый дагер - 1.4( есть 1.1, но там фул потеря стат, так что ну его нафиг).
Если против вас выходит сетапы с шаманом или паладинов абузим этот яд( в левую руку).
Что он нам дает? Ваунд(нейтрализующий яд), диспелится 1 кнопкой у паладина и от него прокает клинсинг ( 30% резиста к заклинаниям(яд тож заклинание типа)), и все, наш яд не может наложиться, а паладин тупо выхиливает вариора.
Что делает дедлик? Он может стакаться до 5 стаков, и чтобы каждый стак скинуть паладину надо нажать кнопочку, чтобы скинуть 5 стаков, надо нажать кнопочку 5 раз.
Следственно, пытаемся в шв вариора набить 5 стаков дедлика.
В чем еще соль? При 5 стаках дедлика, каждое след отравление этим ядом дает прок яда, который наложен на другой пухе, в нашем случае это ваунд(нейтрал яд).
Представляем, что на вариоре 5 стаков дедлика и 1 ваунд, и так проперло паладосу, что он сдиспелил наш антихиловский яд, но в ту же милисек прокает наш дедлик и ваунд моментально обновляется.
То есть, дедлик не даст паладинам и шаманам убирать наш антихиловский яд с таргета.
Чтобы его настакать, нужно юзать шив, иначе он тупо прокать не будет ( цокла ку).
Так же если кому интересно крит ядов идет от магии (открываете в окне перса заклинания), примерно в 2 раза меньше шанс крита у яда,по сравнению с нашим критом для физ атак.

1.2 ПРОКИ
Вы должны чарить берсу/палач на правую руку, а на левой будет у вас цепь.
Если у вас 81.5-82.43% арпа(без таланта), то чарим палач, он профитнее в таком случае.
Если больше 83% , то берса, меньше 81.5 - берса.
Почему так? Потому что, чем больше арпа, тем более он профитный.
При 82.43% арпа + палач (8.57), вы добиваете свои 91% + талант 9% = 100% арпа.
При сдвиге ниже 81% арпа, палач уже проигрывает берсе.
Так же, если вы будете иметь 85% арпа, то палач даст вам лишние 2.57% арпа, от этого берса тоже будет винить.
НО , если вы хуман, который играет арену , скажем в 1к реса и 50% арпа, то вам будет профитнее палач, в связи с диминишингом на ап.
На фул проках дамаг будет выше с палачом у вас.
Если вы играете за любую другую расу, с одним дамаг тринкетом, то профитнее берса, тк нет такого количества силы атаки на фул проках.

Пруфы:
Это если у вас 82.03% своего арпа без таланта и прока. С проком типо становится на 8.57% арпа больше = 90.6 + талант = 100%

Развернуть


Это если у вас берса, и теже самые 82.03% арпа. Немного проигрывает палачу, и то, даже на 4 апа лишних.
Просто к 5541 добавил 440 (имитируя берсу) = 5981, но получилось 5985, и то берса проиграла по выводу.

Развернуть


А вот если у вас будет не 82% арпа, а 80.6% своего.
Хоть урон максимальный на 3 ед обошел берсу, но средний на 32 ед меньше и минимальный на 24 ед меньше, то есть, просто фартануло криту, так же и не критовые удары бекстаба, берса обогнала.

Развернуть


Если у вас есть 2 одинаковые пухи правых, то вы можете поймать дабл берс. Разъясню механику берсы: Берсерк/палач имеют механику 1PPM, 1 прок в минуту. Считается он так - скорость вашей пухи, берем стабильное 1.8 , за минуту этот дагер нанесет 60 сек/ 1.8 = 33 атаки, если вы своими способностями вместе с автоатакой набьете 66 атак в минуту, то вы получите шанс 2 прока в минуту. Итог такой, с правой руки у нас идут все удары ( бекстаб,амбуш,эвис и тд, вообще все), эти атаки плюсуются к 33 вашим основным, следственно, если вы нанесете 99 ударов, то будет у вас 3 прока в минуту. Теперь далее. Вот у вас есть 2 одинаковые пухи зачаренные берсой для правой руки, как вы ловите 1 прок берсы, вы можете сразу свапнуть на вторую пуху ( берсу можно хоть 10 штук настакать, у него нет внутреннего кд, а онли шанс прока) и есть шанс, что вы поймаете дабл прок, выглядит это вот так:

Развернуть


Если вы сомневаетесь, что у вас получится выбить дабл берс, есть другой способ, который прокнет 100%. Есть такая чарка, как черная магия, она прокает сразу и кд ее 30 сек. Под прок берсы можно свапнуть ее и вот что получится

Развернуть


Для кастеров это очень профитно, для рогуев хаста не так сильно нужна, но куда приятнее бить таргет , когда у тебя атаки на 0.1-0.2 быстрее бьют))

1.3 Свап металки
Если вы в милизоне, зачем вам металка? Вы можете свапнуть ее на арбалет с лича с арпом к примеру, и получите + 2.5% арпа и чуток прибавку апа и крита. Как будет нужно кинуть дротик - свапайте металку и все.

1.4 Свап на рес пухи с рес гемами
Когда уходите в лос, если вы играете с пве пухами, свапайте на рес пухи, это даст +1к хп и 100-150 реса

1.5 Свап дагера, на сетапы без дизарма.
Имейте левую пуху со второй берсой , если выходите на лш/дцрета. Сам давно это не практиковал, т.к тупо пух не хватало. Но это профитно)

2 КАК ХИЛИТЬСЯ ТО Е*** (ЕМАЁ)?
Полезно было бы восполнить немножечко хпшек, не так ли? Темболее играя солоку например 1х1, или дуэли. Начну из далека...
Счеты Алтора данный тринькет хилит по 7-13к, его внутреннее кд 45, но беда в том, что рог не имеет хил абилок(раньше прокал от бинтов, как было хорошо).
Так как тогда можно вызвать прок данной трини?

* Формула чар для оружия - военачальник единственная чарка, от которой может прокнуть данный тринькет.
* Кровь земли бонус от травничества тоже дает прок трини, но кд бонуса аж 3 минуты. Следовательно только 1 прок за 3 минуты вы получите.
* Бонус от 2/8 шмоток комплекта Доспехи костяной косы, можно поставить наручи и пояс например, и от ударов вас будет хилить по 100 (довольно высокий шанс прока), что тоже вызывает прок данной трини.
Есть еще разные махинации, чтобы вызвать прок данной трини, но там вы теряете фул статы и нужно одевать гир аля на 60 лвл, так что смысла описывать нет.

Супер фишка, специально для вас, мои юные рогуи.
Есть такая волшебная пуха - Черепокованный разрушитель, шанс прока 100% при ударе, дает доту на таргете на 30 сек(тик раз в сек) и хоту на вас 30сек(тик раз в сек), которые не диспелятся ни с вас, ни с таргета (только кошем). Если вы ее просто оденете, то она хилить вас будет по 1хп в сек, но что-то маловато, не правда ли? Может апним ее? Ее фишка в том, что она скалируется от вашего спд. Если вы оденете в правую руку любую пуху с спд (теренаска -> все остальное), то она вас будет хилить уже по 100-140 в сек. Итого при идеальном свапе пух вы отхилите за 30сек 4200 хп. От нее к сожалению не прокают алторы, но в ней есть большой плюс, на арене вам не придется терять статы урона, а просто в стелсе свапнуть пухи,ударить таргет,отлосать и покрысить в стелсе, как реснули хп - переодели на дамаг пухи.
Идеальный свап и чарки для данной комбинации:
Королевский скипетр Теренаса II + гем на 23 спд + чарка на 63 к спд
Данный меч в левую руку + чарку на него можно накинуть максимум 40 спд ( надо в профе инчанта делать, на фане у вендора отсутствует)
Ствольноклинковая удлиненная винтовка имеет 2 слота под сокет, ставим по 23 спд.
На выходе у вас получается 1070 спд, что в свою очередь даст хил 135 в сек.
Может получиться и больше спд, если у вас скажем ювелирка, и гемы стоят в пухах. Тогда вас хилить будет скажем, 140 в сек.
Ну и также можно комбинировать с первой тематикой, одеть алторы и кинуть чарку на правую руку военачальника.
Так же есть мета гем на рес хп, 500 ед раз в 45 сек, как по мне, маловато, так что смысла нет.

6. АДДОНЫ and ИНТЕРФЕЙС

Вы должны максимально видеть информацию на экране, для этого вам нужны такие аддоны, как:
1.)Мой опыт в основном в шпре и с кастящими классами, так что скажу вот что, вам нужны аддоны для отслеживания кастов вашего тиммейта ( чтобы вы не лосали хил, или видели , что он кастит) , аддон называется Gnosis.
2.)Если вы играете без связи вам нужно понимать в кого кастит ваш напарник свои бяки - аддон Party Targets.
3.) Вам нужно видеть кулдауны ваших триней и союзника, чтобы понять, когда вы можете в соло забрать или когда ваш нап может кого нибудь положить в соляру - аддон Trinket Cooldown
4.) Вам так же обязательно нужен аддон на расстояние от таргетов, с ним вы будете понимать, когда сваливаете от вара, сколько метров между вами и сможет он в вас чарджнуть или нет. И такая же история с шп, вы будете понимать, успеете ли вы убежать за гоудж, мб вам надо юзнуть спринт на ласт сек гоуджа. + кайтить варов по анимации не удобно - аддон RangeDisplay
5.) Вам нужны аддоны отслеживающие кд противников и своего союзника. Это прям точно нужно! - afflicted, icicle , interrupt bar, Aesa
6.) Самый главный аддон при игре за рогу - комбатлог! Вы должна видеть, в комбате ли ваш соперник/союзник- аддон combatfixer
7.) Так же у меня была проблема между переключением стоек инвиз и без инвиза, там идет какое-то мини гкд, чтобы его убрать, есть аддон - bartender.
8.) Вам нужен аддон, который будет вам показывать, кикнули ли вы каст, или вас фейкнули - purgeatory анонсит в чат вам, так же о диспеле ( анестетиком к примеру, что вы сняли)

7. Макросы

2.1 Для арены вам нужно 4 команды:
1.) /cast [target=focus] название заклинания ( кик, шс,сап,гоудж,блинд,дизарм,шив,чип)
2.) /cast [target=arena1] название заклинания ( кик, шс,сап,гоудж,блинд,дизарм,чип) - будет даваться по арена фрейм 1, если хотите по 2ому, меняете циферку. Макросы чтобы стопать моментально инвизеров:
/cast [target=arena1] Shadowstep
/cast [target=arena1] Premeditation
/stopattack
/cast [target=arena1] Cheap Shot
юзается шс,умысел, чип ( умысел нужен, если рога сразу затринит - дать кидни) , либо если вы идете по другому таргету, чтобы не тратить энергию на удары по нему и проков лишиться.

И есть топовская 3ья команда, которую мало кто знает, тсс, не рассказываем другим классам))
3.) /cast [target=arenapet1] kick Чекаете на каком фрейме лок 1 или 2 и спамите этот макрос, когда видете седакт на вашем напе. Можно не брать в таргет, кикнет само, если вы находитесь около него.
Так же можно добавить к этому макросу шс.
ну и 4
4.) /cast [target=party1] Tricks of the Trade (это триксы по вашему напу) либо еще можно написать такой /use [target=party1] подвеска истинной крови ( чтобы не менять таргет, если вы хотите подхилить вашего напа. Иначе вы потеряете сек 3 на смены таргетов)

2.2 Для Rogue vs Rogue вам нужна 2 команды:
1.) /cast [harm] ваше заклинание ( команда работает , если в вашем фрейме вражеский таргет)
Макросы на эту команду можно придумать такие :
/cast [harm] исчезновение , /cast [harm] танец теней. В чем суть первого макроса - при спаме его, когда рог в инвизе и хочет вам дать чип/блинд, вы его сванишите, т.к эти абилки сразу дадут вам таргет, а он, напомню работает когда есть только вражеский таргет во фрейме.
Если будете просто так спамить - ничего не юзнется.
2.) /targetenemyplayer
Эта команда при спаме берет ближ вражеский таргет во фрейм, с нее вы пишите сап,шс,блинд,чип. При спаме моментально будет даваться, если он выйдет с инвиза.

Переодеваться:
/equipslot 17 название пухи ( Это левая пуха)
правую (они будут у вас одинаковые) по сохраненным экипировкам свапайте.

8. Тактики на шпр

ПРОТИВ ВСЕХ СЕТАПОВ ИСПОЛЬЗУЕМ ШС КИК ПО ФОКУСУ/ЛИБО ШС ГОУДЖ ПО ФОКУСУ.
Распишу для начала против самых популярных тим
1 - ВП (вар + холи пал)
Тут есть несколько вариантов опена.
1 вариант. Вару дают сакру и он лосает на маунте, а пал рашит к присту вашему. Сапается паладин, подождите, пока максимально пройдет к присту , после этого бегите к вару и киньте блинд с инвиза. Возвращаетесь к палу и забираете его до бабла. Пока вы бежали до вара и обратно прист диспелит паладина и раздотывает его(желательно с фиром), после фира вы шс чип - сало от приста.
Тут есть такие варианты развитий:
1.) вар стоит фул блаинд, тогда вы доводите до бабла и пытаетесь предиктом сдиспелить его. Если сразу не диспелится и пал отхиливается, то вы уходите в лос. После этого опените вара - разводите на тринькет, либо он должен умирать за фул станлок и фир по палу. Вы развели вара на тринькет , далее пытаемся лосать и отождать второе шд . Как у нас есть второе шд - разводим вара на берсу гоуджами агрессивно выходя на него, и после берсы фиряем вара с одновременным сайленсом по палу, а рогуй делает шс чип кидни, если он тринит кидни сразу хорор и вы убиваете паладина.
2.) Вар тринькует блинд и чарджится в вас,дает дизарм. Забиваете на него и идете в пала, шс - чип(можете даже дать два, т.к в дизарме вы не можете дамажить, прист в соло выбьет бабл) - сало приста = бабл. Резкий свич под чип кидни по вару, и либо вар труп, либо ему дают боп, либо фул кулдауны с пала выбиваете и на след шд убиваете либо тупо так же вариора, либо делаете как в первом случае через фир сало в пала.
2 вариант Сапаете паладина и опените вара, тунелите до талого. Вару в тринькет кидаете дизарм роговский , если его отхиливают, значит паладин прожал чуть ли не все кулдауны + можете дожать до шв и уйти в лос. Ждете шд в лосе и убиваете.

ФИШКИ ПРОТИВ ВП:
!Дедли яд(в основном используете, когда опените вара, а не пала(стакаете шивом(отрав уколом))
!Если у вара нет трини, а у вас есть шд , перед вьездом в вара ОБЯЗАТЕЛЬНО дайте СРАЗУ САЛО по палу(имею в виду пристовское), иначе он успеет диспельнуть вашу доту/яд и прокнет клинсинг (30% резиста к заклинаниям) и ваш опен пойдет по одному месту. Это фул зафейленное шд будет, яды не будут прокать, а ваши доты будут резиститься.
!Анестетик Вы должны отслеживать берсу, и когда она есть, сразу при сапе/гоудже по вару свапать на пуху с этим ядом. Берсу снимаете, если есть у приста фир сало и он может моментально их дать. Так же анестетик снимает разные бурст проки на вариоре, если видите, что ваш прист замедлен, а у вас нет станов для дефа - бекстабите/шиваете с этим ядом, чтобы он меньше дамажил.
!Засада Вы должны замедлять вариора бекстабами периодически, т.к криплинг диспелится моментально + вешается клинсинг, а "засада" снимается только фридом. Во время лоса вы должны периодически выходить к вару его гоуджить/бекстабить/шивать.
!Криплинг(калечащий) Вы должны так же шивать замедляющим ядом вариора, , в лосе ну или просто паладины редко диспелят вара в 0.1, сек 0.5сек-5сек он будет в вашем замедление яда.Смотря где вар, мб он залосал паладоса
!Минд яд(дурманящий) Если вы находитесь рядом с палом, при условии , что вы без инвиза и хотите идти в вара, можете шивнуть по фокусу пала, чтобы замедлить касты ему. Мало кто сразу с себя снимает, а до 2.2 могут и вообще не диспелить.
!Кик Вы должны написать макрос на шс кик по фокусу, чтобы кикать паладина
!Дабл раздот Если вы сапнули паладина, и идете в вара, вконце сапа ваш прист может раздотать пала. Когда он выйдет с фул контроля(сала, фира и тд) у него будет 50-70% хп, если он начнет кастовать флешки - вы шс кик и можете резко забрать паладина( если кикнуть холи школу палу - ему так же дается сайленс на бабл)
! Дизарм Когда видите , что вар может откинуться, а у него есть шв - кидаете дизарм, т.к вар не может нажать в роговском дизарме шв, в пристовском может!
!Ложный выпад и бш Если у вас кд дизарм, используем ложный выпад - понизит дамаг от бша на 50%. Если вар закрутил в вашего приста , а у вас дизарм опять же кд - встаем около вара и используем ложный выпад. Прист будет кидать в себя https://wowroad.info/?spell=33076, которая отхилит его, если вы получите урон и она на него перекинется обратно. Пример: прист кинул на себя молитву, скажем так через 0.6 юзания бша ( бш дамажит раз в 1 сек в течение 6 сек) + на вашем присте доты варовские еще полюбому. То есть, молитва будет перекидываться на рогу очень быстро, значит в течение сек 2, прист получит 5,3,1 стак молитвы,а 4 и 2 отхилят вас. Без мортала молитва отхилит вашему присту(если он бисс) около 12к (без критов), с критами и под его проками все 20к.

2 - ЛП ( лок + холи пал)
Против лок пала есть 2 тактики:
1) Вы играете через суккубы. Сапаете пала, чип кидни лок и убиваете суккубу(ей надо дать чип, и убить за него, у лока после кидни не будет комбата и вы его сапните). Вы убили суккубу,даете сап по локу(при условие, что суккуба умерла за чип), чтобы отождать диминишинг на станлок, так же, если пал не бьет вашего приста - даете 3 сапа и на последнем (2.5сек)сапе идете сапать пала, локу в этот момент надо впилить сало, т.к может тп прожать/дать шф/призвать суккубу. Вы сапнули пала и сразу шс чип кидни локу. Лок затринит наверняка кидни - дайте хорор и добейте. Если лок выживает, он призовет 2 суккубу ( но он уже будет без трини 101%), лосаете и через чип кидни и шд убиваете вторую суккубу ( пал наверняка нажал бабл на опен по локу, либо у лока нет трини и бопа), даете блинд локу , после блинда ресапаете и убиваете лока, если он без бопа и трини, либо если есть боп, но нет бабла, под шд даете блинд локу и сало по палу и убиваете пала. Лучше лока не отпускать,когда у него нет суккубы,проявляйте немного агрессии, фейкайте даже вьезды( просто идите на него пешком, чтобы он прерывал каст суккубы).
2.) Игра через паладина с дабл фиром пета с локом ( либо чип гоудж лок / фир суккуба). Опена может быть 2 варианта: 1.) сап пала, чип гоудж/кидни лок, фир суккуба - и идете до бабла в пала. Отдаете в него чип->кидни, локу после гоуджа прист дает сало. Уносите бабл и потом повторяете через фир/блинд. Либо аналогично пытаетесь сделать. Сало скидываете в этих случаях в основном по локу, если он затринит и захочет стопнуть вас (суккуба в фире, вам никто не помешает)

ФИШКИ против ЛП
!Минд яд Шиваете лока и суккубу, чтобы при дабл шф они не успели вас законтролить, ну или тупо присту будет легче швдшить
!ШФ И ГОУДЖ Если видите агрессивную игру со стороны лока, который идет к вам, когда вы лосаете вместе с пристом - отслеживайте его шф, и когда оно есть и вы видите, что он уже рядом - выходите и даете по нему гоудж. Это вам даст либо возможность разорвать дистанцию, но чаще лок дает вместе с гоуджем шф и вы дефаете вашу игру на 20 сек, чтобы не отдавать кд, т.к лок без шф не может дать вам дабл контроль,а без него он бессилен))
!Сокет -15% Чтобы быстрее выходить из шф, может спасти вам жизнь

3- ДцРет ( дц прист+ ретри пал)
Сложный сетап против шпра, т.к это цокла. Хороший ретрик может убить вас за гкд ( они тут апнутые,ку), от них нужно бегать как от 3 варов. С одинаковыми руками вы ничего не сделаете дцрету, тк если там даже будет сидеть инвалид 3 группы, вы можете ему проиграть. Тактики есть 2, выбор зависит от фирварда вначале. Если фирвард на паладине - играете в паладина, если фирвард на присте в приста, если нет фирварда - кого душе угодно,хоть двоих одновременно дотайте.
Диспел обычно очень плохо заходит. Опен по присту выглядит вот так : Сап прист, чип гоудж ретрик. За сап диспелете как можете приста + раздот и опен. После гоуджа ретрика фиряем и отдаем по нему же сало (тут есть 3 варианта:1- если ретрик не тринькует на чипе по присту сразу фир, то только перед кидни кидаете ему сало,2- Если пал сразу тринькует сразу сайленс- чтобы не дал фрид/боп/репит или стан по вам, 3- его может фир увести в Азию и тогда вы кидаете сало по присту (если он тринькует), если прист кидни не тринькует, то после кидни по нему сало). Выбиваете таким образом 90% сакру пала + тринькет + зубы( так же можете выбить боп), но тут этот сетап не пробивается, так что не судьба будет вам в 80% случаях. После этого бегаете, кидаете дедли бросок в паладоса, замедляя его. Ждете фира и под фир даете чип гоудж по присту, либо просто гоудж. Раздотываете заного ( пал отдает бабл, либо как раз у него сохр боп и он ничего не отдает, а после фира дает боп присту), боп не диспелится , тк у этих животных миллион баффов. Повторяете опен через шс чип гоудж/просто гоудж до того, пока прист не откинется. Ну либо вы, тк сетап для дцпшников( по типу Ормана/свитигодикса/етрабита). Он не пробивается,но вас за гкд кладут. Вообще не регайте лучше на этот сетап в шпре в реалиях цоклы, снайпите их в лок шамане.
Вторая тактика, если вы хотите через пала(либо на нем фирвард, либо просто так захотелось). Сапаете пала, чип гоудж присту, чип ретрику+ сало по нему(пристовское) .Фир даете после сапа по присту, для того, чтобы если пал забаблит - он потратит гкд на диспел, в это время ваш прист может скастовать масс диспел. На сайленсе, если у вас хоть чуток баффов снялось - он нажмет бабл, но дцретрики выходят в ресе на шпрогу и не нажимают бабл, а тупо потом бекпедалят скачками и хилятся флешками диспеля яд. И потом жахают вас. Окей, представим, что по паладину прошел хороший дамаг и он нажал бабл. Пытайтесь либо предиктом диспелить и добивать, либо сразу начинайте лосать. Когда у вас есть сало + шд даете ретрику блаинд - он его тринит, если не тринит просто диспелете и начинаете опен. Если тринит, после блаинда гоудж->диспелите->вконце гоуджа раздот-> шд -> чип-> хоррор-> гаррота, а по присту даете сало(пристовское) вконце гоуджа( чтобы не дал зубы и не хилил). Пытаетесь убить ретрика.

ФИШКИ ПРОТИВ ДЦРЕТА
!Основная фишка - это бекстабить,шивать с криплинг ядом + кидаться смертельным броском в пала, чтобы он до вас не доходил, а вы бегали от него за колонну
!СВАП ПУХ - об этом писалось выше, чтобы вместо 10к за бурю - ретрик снес вам 8.5к
!ЛОЖНЫЙ ВЫПАД - когда вы находитесь около ретрика - юзайте ложный выпад, он понизит урон бури,лужи на 50%.

4- ШАТТЕР (МАГ + ШП)
2 тактики:
1.) Игра через приста. Варианты игры:
Если маг травит пета - его нельзя сапнуть, значит рашите до приста и сапаете его.Если маг не травит пета - можете попробывать сапнуть мага и сразу отойти максимально быстро, если не успеете - феил опен, он триньканет и даст нову. В идеале сапать приста и гоуджить мага. Если маг на не большой дистанции, то даете ему с инвиза гоудж и бежите сразу к присту. Маг наверняка затринит и будет стопать вашего приста.Если маг на далекой дистанции - пытаетесь шс кик овцы дать в кс по вашему присту и потом только гоудж. Если вашему присту дали нову пета, а он далеко от приста - он должен юзать диспу и проходить в ней на маунте. Как маг тринит гоудж - нужно кинуть блаинд - он ее наверняка глыбнет. В момент трини гоуджа -маг будет пытаться шипнуть приста, т.к как раз в это время прист ваш будет пробегать к его присту, и будет пытаться это сделать через кс - ЗАДАЧА РОГИ дать блаинд , когда маг кидает кс по вашему присту. Так вы дефаете тринькет приста, след шип он швдшит, либо вы можете шс кикать. В идеале вы закрыли кс блаиндом - он его сразу глыбит и хочет стопнуть вашего приста, у него остается только дип. После глыбы магу нужно вписать сало вашего приста, и кастовать вампирик + другие доты навесить на его приста. Хоррор отдаете по присту, т.к по магу онли резисты летят. Там прист должен уже дать просто фул пак дот + пета и диспелить вас. Кошаетесь вконце диспы приста и добиваете. В общем ваша цель - закрыть кс мага по вашему присту - либо шс киком, либо блиндой. А так же задамажить приста. Это все , что от вас требуется. След шс кики мага - по ситуации. Так же, когда чипаете приста - сразу дайте ему гарроту, т.к он захочет сломать вам опен - по роге дизарм, а по присту сало. Вы можете налегке таким образом *обмануть приста, если он не сдает тринькет на чипе, значит будет на кидни, и на кидни так же второй раз кидайте гарроту. Если он на чипе уже увидел ваше шд и уходит в диспу, не тратьте сильно энергию на приста. Пытайтесь немного контролить мага( шс кикать, гоуджить(если рядом проходит) и тд). После диспы жмете все ваниши,кош и тд. Фул кулдауны, вам нельзя его отпустить, иначе это будет для вас луз.
Тактика 2:
Вы фейкаете опен по шп. Делаете начало, как в первой тактике, по присту, до блока мага + трини. Маг должен что-то тринькануть (блинд,гоудж, сап), и что-то блокнуть (гоудж,сало, блинд). При этом, это тактика будет работать только тогда, когда у вы рядом с мага, в момент когда он отдаст последний кулдаун из глыбы/тринькета, у вас есть шс,шд, кош. Грубо говоря он тринит гоудж, и блочит сразу блинд либо сало приста, вы в этот момент на радиусе ~ 10 метров от него. Ванишийтесь, даже можете через шс- чип - эваха, преп- он сразу блинкается наверняка - шс-кидни-кош(если прист затринит сап и даст вам хорор, вы не заберете мага)-и под кошем насовываете ему амбуши( за 1-3 откинется).

ФИШКИ НА ШАТТЕР
!МИНД ЯД - во возможности можете шивнуть мага , если будет близко, либо на присте автоматически прокнет. Так он будет дольше кастовать по вам бяки + если даже сможет отлосать немного, то прокастует на 1-2 флешки меньше.
!НУЖНА МЕТАЛКА, ЕСЛИ ВЫ СВАПАЕТЕ РЕНДЖ ВЕАПОНЫ - переодеваете сразу, как началась арена. Иногда вам будет нужно будет бросаться дротиками в приста ( замедлить или просто добить) , гкд может стоить вам луза( при переодевании)

5 - ВАР ДЦ
Сапаете приста ,и ваш прист начинает ваш выбегать к дц. Даете чип кидни по вару - в это время ваш прист диспелит и раздотывает дц. После кидни бежите сразу к дц - и чекаете доты( вампирик + боль) + дожидайтесь диспела шилды(но он может не сняться, т.к бафов много и диспел не зашел). Если вы видите, что на присте есть эти 2 доты и он в сапе - ждете сало от приста вашего и просто жмете шд и амбушите без станов, после сало прист должен дать хоррор. Это все нужно для того, чтобы прист не нажал зубы ( в сале и в хорроре он этого сделать не может). Если прист тринит хорор - даете чип и фул кулдауны - забираете его. В общем суть - диспелите приста в сапе + даете 2 доты, если снялась шилда в диспеле, то это изи вин, дается сало и рогуй тупо тунелит.
2 тактика. Можно сыграть и через вара, тупо тунеля его и давая шс кики по присту
3 тактика. Если прист входит в комбат - сапаете вара и меняете пуху на анестетик. Ваш прист забивает на вара и бежит к присту диспелить его и раздотывать. Если вар берсует сап - вы даете чип + шив - снимаете этим берсу и ваш прист должен дать по вару фир , а по дц сало. Во время сала вы шс амбуши производите, после сайленса даете сразу чип, чтобы он не сдиспелил с вара фир. Так же даете кидни, если прист тринькует даете хорор и на все бабки заливаете его.Если вар затринит фир - даете блинд на 5 сек,но не спешите!, т.к он может дать чардж бш, при его трине лучше подойдите и дайте ему же дизарм, и через сек 2 дизарма - блинд,дц откинется в любом случае.

!ФИШКИ НА ВАР ДЦ
!ЯДЫ - прист не умеет диспелить ваши яды, и если даже бой затянется, то вы тупо можете шивать вара на -70% скорости криплингом. Так же вы можете снимать берсу , как описано в 3ей тактике.
И опените приста с минд ядом, как он прокнет - свапайте пухи на дабл ваунд.

6-ДЦ ФЕРАЛ
Тактика похожа на дц вара. Вы сапаете дц, ваш прист проходит и начинает диспелить. За 2 сек до конца сапа по дц, он должен фирнуть, т.к его может застанить ферал и вы сорвете идеальный опен и это 80% луз. Фиряете и даете чуму + боль, после этого ваш прист начинает фейкать вампириком, начинает каст и сразу отменяет, так раза 2-3, надо убедиться, что ферал либо даун, что не умеет кикать, либо чтобы вас случайно не кикнули. На этот способ есть макрос - через команду харм по таргетарены пишите стопкаст. Если у вас получилось дать 2 доты - даете сразу сало в идеале по дц(пристовское) и бабуините (шс амбуш-эвис), после сала хорор. Идет пет так же в опен этот. И после первого шс амбуша -сванишитесь, если вашего приста еще не с опенил друид - он будет готовиться значит опенить вас. При ванише спамте сап и может сапните ферала, который хочет вас стопнуть.
2 тактика - можете тупо тунелить ферала, это идет в основном, если прист лутанул комбат, а ферал начал опенить сразу. Даете чип гоудж кидни и тупо тунелите. Если тринькует ферал - продолжаете тунелить. В какой-то момент стопаете прям дамаг , тупо дефаетесь, за 8-14 сек до шд второго даете фул блинд по фералу. После блинды даете фуловый гоудж, жмете шд - кидаете сало приста по дц, и забираете за станлок ферала. Главное тут выжить после трини ферала 1 мин, до след шд.

7- РЕТРИ + ММ ХАНТ
Есть 3 тактики
1.) Сапаете ретрика , чип гоудж ханту - в него идет раздот. При кидни по ханту , ваш прист скидывает сало ретрику. Тут пал либо забаблит сразу при чипе ханта, либо забаблит сало. Ваша главная задача раздотать ханта любой ценой. Если пал не баблит - хант тринькует кидни 100%, ловим тринькет чипом, после чипа даем хоррор и пытаемся дотунелить.
2.) Если ретрик баблит сходу, можете отлосать и после бабла убить ретрика, через хорорр по ханту + фир. ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ - сохранить ШД. В идеале опен выглядит как в первой тактике, только после гоуджа по ханту рогуй валит на спринте + ваниш. Даете чип - кидни, на кидни даете сало по ретрику и убиваете. Нюансы: Если они кинули сакру, а пет не натравлен - пытайтесь сапнуть ханта. Отождете сакру либо шп начнет с фира по ретрику + сало, если сразу не забаблит.После сапа спокойно действуете по 1 или 2 тактике.
3.) Если бой затянется, максимально пытаемся лосать и расфириваем либо дабл, либо одного, а второго убиваем за шд

ФИШКИ НА РЕТРИ+ММ ХАНТА:
!Если хант с крабом, который кидает вейн(перенаправление способности) - сбиваете вейн киком - напишите макрос на кик и отмену автоатаки, т.к кик ее запускает. Кик не наносит урон + не слетают кп. Если вы дадите в чип, в вейн на 4 комбо бекстаб/хемо/амбуш - вы не сможете дать кидни, т.к комбо поинты перекинутся на пета ханта. Бейте осторожно, пытайтесь сразу кикать в 0.1. Иногда автоатака сбивает сама вейн.
!ЛОЖНЫЙ ВЫПАД - когда вы находитесь около ретрика - юзайте ложный выпад, он понизит урон бури,лужи на 50%.

8 - ХАНТ + ДЦ
3 тактики:
1.) Если вы зарашили и успели сапнуть ханта есть 2 исхода: либо вы даете чип гоудж присту и едете в приста, давая ему после этого сало+хорорр, либо так же даете чип гоудж и едете в ханта( ЗАВИСИТ ОТ ФИРВАРДА, ЕСЛИ ОН НА ХАНТЕ, ТО ИГРАЕТЕ В ХАНТА, Т.К ОН МОЖЕТ НЕ СДИСПЕЛИТЬСЯ). Приста вы должны положить в первом опене, хант наверняка триньканет и задефается. Если вы играли в ханта - лосаем до второго шд. Если остались еще зубы, а трини нет - делаем заход в ханта без шд, но заезжаем "типо" больно. Хотя бы сделайте вид, либо реально можете без шд закопать парня, если не отдадут зубы. Окей, вы выбили зубы, теперь лосаем до второго шд,и за 14 сек даем блинд, при условии, что на ханте нет диминишинга на гоудж, если есть только за 9 до шд. Можете дать гоудж на 2 сек, для дот, либо дотать уже вконце блинды без гоуджа. При вьезде сразу дайте сало по присту, чтобы он не хилил. Во время блинды диспелете ханта, а в конце блинды начинаете либо дотать, либо додиспеливаете и даете гоудж. Можно даже не выбивать зубы, если дадите хорошо сало перед вьездом. Продиспеленный хант под шд умрет за чип, если на присте будет сало.
2.) Если пет натравлен, сапаем приста, и тут так же смотрим на фирвард. Вы можете как пойти бабуинить приста, через чип гоудж ханту + фир, либо опенить ханта чип - гоудж кидни. Тактика отличается только опеном (сапом), так тоже самое, что и в первой.
3.) Если прист зашел в комбат масс диспелом, а хант натравил пета - ждете максимально пока хант пройдет и так же, либо опените ханта( будет удобней в этой ситуации на самом деле), либо приста. Когда хант уже подходит к вашему присту для расстрела ( в условии, что прист лосает чуток) даете шс чип гоудж и либо сало по присту и вьезд по ханту, либо через сало по присту + фир ханта вьезд по присту. Ориентируемся по фирварду.

ФИШКИ ПРОТИВ ДЦ ХАНТА
!Если хант с крабом, который кидает вейн(перенаправление способности) - сбиваете вейн киком - напишите макрос на кик и отмену автоатаки, т.к кик ее запускает. Кик не наносит урон + не слетают кп. Если вы дадите в чип, в вейн на 4 комбо бекстаб/хемо/амбуш - вы не сможете дать кидни, т.к комбо поинты перекинутся на пета ханта. Бейте осторожно, пытайтесь сразу кикать в 0.1. Иногда автоатака сбивает сама вейн.
!ЗАМЕДЛЯЕТЕ ЯДОМ - прист не может их диспелить
!МИНД ЯД Если вы около дц - шивните этим ядом, он не может диспелить и будет кастовать на 30% дольше. Хант откинется, т.к прист не выхилит !ШС КИК Используем шс кик по присту, если нет сала вашего шп.

9-!ДК РЕТРИК
Неск вариантов развитий:
1.) Сапаете паладина, если на дк сакра/айсбаунд пытаетесь чуток полосать( для приста) и посапать паладина ( для роги). Если видите, что лос не возможен ( арена к примеру такая, или сейчас дк догонит вашего приста), то даете блаинд по дк. Если дк тринькует блаинд - даете гоудж - диспелете и раздотываете - станлок-убиваете.Если на нем была сакра и от гоуджа сбился сап, сразу либо даете сало по ретрику и после фиряете, либо если прист около него - фиряет и дает сало по нему же (разница только в позиционке и очередность кулдаунов). На кидни по дк даете сало по ретрику, чтобы он не фриднул/бопнул. Если ретрик жмет бабл и фридит/бопает дк в кидни - прист пытается закрыть фрид/боп хорором в дк. Так же, если вы видите, что паладин забаблил, значит он даст фрид наверняка по дк, на кидни - даете гарроту в кидни сразу, чтобы он не нажал зеленку/купол и тд. Так же против них вы можете успеть сапнуть дк, если сапаете дк, то там наверняка сакра - отжидаете ее,если желтая. Если красная - рог дает чип гоудж по палу, а прист выбегает диспелить дк + фирять ретрика. Так же, если дк триньканул блаинд и на нем айсбаунд, и вы даете сразу гоудж, то вы диспелете/раздотываете и в ласт милисек гоуджа даете хорор. На дк фул пак дот + рог его амбушит в хорор, т.к там еще айсбаунд сек 2 после хорора будет наверняка, то даете после хорора гарроту свою и только после вашего сала - чип. Если вы дали гарроту уже после хорора, а пал забаблит и даст фрид, что теперь не давать гарроту в кидни? Нет, даете гарроту в кидни второй раз, пусть по дм, но он за эту сек либо отвалится, либо вы еще раз сможете чипнуть или прист уйти.
Если на опене вы успели сапнуть паладина, который не отдал сакры по дк,и есть шс - значит юзаете шс по дк - чип - гоудж, раздот - убиваете. Если при сапе по палу дк юзает айсбаунд - вы даете блинду с инвиза и сразу ванишитесь. Если дк тринит блинду, так же пытаетесь либо лосать, либо даете гоудж и убиваете , как в первом варианте. Если они выжили первый опен - тянем до второго, живем. Рог как может стопает - бекстабы,дизармы,гоуджи, станы и тд. За первые пол мин боя дк ретрик отдаст фул кулдауны. Расфириваем дабл , ресапаем пала, либо сразу едем по дк и фиряем пала,после даем по палу/дк сало -по ситуации. Если у ретрика фул кулдаун, и он в фире,а у вас нет кидни - то сало приста в дк после чипа. Если пал в фире,у вас есть фул чип кидни,если за фир дк не умрет,даете сало палу,чтобы не фриднул стан.

ФИШКИ НА ДК РЕТ
!Ложный выпад - юзаете , когда ретрик без контроля и вы в куче все деретесь.
МИНД ЯД И КРИПЛИНГ - можете шивать ретрика, чтобы дольше хилил, криплинг юзаете сразу с начала арены, чтобы замедлять парней, т.к если бой затянется или вам надо будет стопнуть 1 сек гкд свапа пухи будет стоить вам вина.
ШС КИК/КИК - даем по палу, если он начинает хилить дк. Так же в приоритете гарга. Если есть гарга - кикаем ее, если конечно у дк не 5к хп, а у вашего приста фул, и его начинает хилить ретрик.
ПЕТ И ПРОКИ - чтобы сразу больно въехать по дк, если пет дошел раньше в разы до приста - он может его дотнуть инстант спелами. На нем он выбьет фул кулдауны (кольцо,трини, спина мб, если есть). И дк он раздотает уже с фул проками, а это его смерть на 60% быстрее,т.к тик чумы будет не 2к, а 5к.

10! - Дк ДЦ
Вы должны зарашить сап во вражеского приста, дк идет к вашему присту либо под личборном, либо травит пета. Обычно, они включают айсбаунд и зеленку сразу, как подходят к вашему присту. Развитий может быть 2ое:
1.)Если дк тратит личборн - можно либо его попробывать зашаклить ( при условии символа у приста на шакл), либо если он отменит - фирнуть дк, но в основном нормальные дк сразу юзают зеленку после личборна. Если же вы умудрились дать контроль по дк, проходит ваш прист к вражескому. Дк может затринить, загрипать вашего приста и сорвать опен, тогда вы даете гоудж по дк, а после гоуджа начинаете по нему въезд. После гоуджа рог дает гарроту, чтобы был сайленс на 2 сек, т.к айсбаунд там примерно кончится за сало, после гарроты даете чип и кидни под шд все делаете. Пристовское сало скидывается сразу после гоуджа по присту, чтобы они немного напряглись. После сайленса, если у вас хороший гир, прист будет вынужден отдать зубы,либо дк умирает, можете так же добавить хорор либо после гарроты, если айсбаунд не кончился, либо после кидни, если дк видно что умрет. После зубов, вы уходите в лос. Ждете шд и сало приста, даете шс гоудж присту, блинд дк, после гоуджа-чип-сало приста, и вы просто амбушите. Он без пс, дк без трини, если прист не умрет - вы наверняка лузанете. Либо можете до след шд + фира по дк побегать
2.) Сап приста и рашите гоудж по дк ( он в айсбаунде опять же наверняка), в гоудже диспелите и дотаете дк, после гоуджа гаррота, после гарроты хорор, после хорора уже примерно айсбаунд спадет и даете станлок. Дк за такую комбинацию может до чипа не дожить. Главное так же, после сапа по присту сразу дать сало, иначе он даст пс и дк выживет. Если дк выживает без зубов, он наверняка тринит кидни. Вы уходите в лос, делаете еще один опен, пытаетесь прожать , чтобы дц слил зубы. После выбитых зубов вы так же можете либо сделать свич в приста за шд, либо даете блинд дк , его диспелете по фулу, даете гоудж по дц и вконце блинда дк должен быть обдотан, юзаете шд и убиваете дк за станлок. Обязательно опять же дать сало после гоуджа по присту сразу, чтобы не было зубов.
Вы можете лузнуть из-за одного доджа, так что немного рандомная игра будет.

11 - ДК ХПАЛ
2 тактики, либо тунелите дк через пве гир, либо сапаете пала, и пытаетесь как с дц дк фирнуть дк, либо зашаклить. Вы должны попытаться сделать 2-3 опена по палу за блинд/шакл/фир по дк. Скажем, идеальный расклад, пал сапнутый, дк в шакле, ваш прист проходит к палу и раздотывает его, вы опенитесь и без шд за чип+ сало забираете бабл. После вы лосаете даете фир по дк и гоудж по палу. Дк наверняка тринит фир, вы лосаете 15 сек до диминишинга блинды. Даете шс гоудж в пала так же, блинд в дк, за чип + сало сбриваете паладинуса. В основном идеально никогда не получается, и вы должны просто расфиривать дк по кд и делать опен по палу,но легче в бисс гире пве завалить дикея за 2 опена под шд и сайленс по палу, чтобы не клинсил.


Иногда я стримлю, в основном шпр - collerinq

Источник







3 комментариев


Для получения возможности оставлять комментарии, отвечать на них и давать им оценки, пожалуйста, войдите в свою учётную запись.

1г. 3
бомба, учился по гайдам от колерина
Скопировать ссылку на комментарий
expand_more
1г. 14
круто
Скопировать ссылку на комментарий